Пятница
26.04.2024
22:35
Форма входа
Чат
Немного музыки
Категории раздела
Новости [0]
Новости.
Прочие [1]
Прочие.
<
Статус сервера
Карта локаций
Опрос
Как вам семья HELL
Всего ответов: 269
Друзья сайта
  • Зароботок для веб-мастера
  • MMORPG "Край Мира". Открытый бета-тест.
  • Фан-сайт MMORPG "Край Мира".
  • Форум "Края Мира".
  • Кланы игры "Край Мира"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи по игре » Прочие

    Описание игры

    История


    Человечество так и не смогло измениться. Мир продолжал нагреваться. Лед полярных районов таял все быстрее, люди спасались в горах, которые теперь стали островами. Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад. Единственными напоминаниями о культуре и жизни далеких предков были непонятные предметы, которые иногда дарил океан...

    Люди строили цивилизацию заново. Технологии прошлого, переданные из уст в уста или скопированные с найденных на побережье предметов, не без уродства воплощались в жизнь кустарными мастерами. Искусство было забыто. Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга - иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.

    В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация.


    Действие игры разворачивается на уцелевшей после Большой Воды группе островов – так называемом Архипелаге. Изменение климата наложило тяжелый отпечаток на живой мир островов – фактически это голые участки суши посреди океана. Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены. Генетические эксперименты прошлых цивилизаций вызвали устойчивые мутации многих видов животных, в том числе человека.

    Некоторые острова необитаемы, на некоторых можно встретить рыбацкие деревни и шахтерские поселки, лагеря собирателей или, на худой конец, разбойников. Крупные города, а их немного, сами являются мини-государствами.

    Согласно легенде, большая часть жителей спаслась во время Большой Воды на огромном железном корабле. Многие предметы – остатки прошлой цивилизации, по преданию, когда-то находились на этом судне.

    Между крупными городами существуют водные сообщения, на необитаемые острова можно добраться только на своей лодке.

    География


    Героя находит рыбак Марат Хабеевич в открытом море у берегов о. Бухта. Это самый крупный остров архипелага. В южной его части еще сохранились останки легендарного судна. Одноименный город Бухта - самое старое поселение нового мира, расположенный на востоке, считается административным центром острова. Здесь начинается знакомство героя с игровым миром. Главный в городе – вождь (живет в домике, скомбинированном из старого вертолета) – сообщает игроку полезную информацию, местные законы, выдает квесты, и, при необходимости, кредит. Напротив - магазин "АК47". Южнее дома вождя находится хижина врачевателя (шамана). Там же можно купить лекарства.

    На западе – бар "Спрут", где можно пропустить стаканчик-другой кактус-тоника, пообщаться, поиграть в Турбину. Западная часть города не отличается эстетикой – убогие лачуги городской бедноты и местных крестьян. Единственное здание, заслуживающее внимания – Ринг, где раньше были популярны боксерские поединки, но теперь все чаще устраиваются "свободные дуэли" без ограничений на использования оружия. Здание оклеено портретами чемпионов, у входа надпись: "Просьба не разбрасывать зубы по рингу – складывайте их в эту корзину".

    Северный квартал – промышленная зона – перерабатывающий завод и дома ремесленников. Вокруг города Бухты – крестьянские участки, на побережье - рыболовные хижины.

    На юго-запад – степь, где можно поохотиться в относительной безопасности (волки и дикие собаки здесь встречаются поодиночке и редко нападают сами). Недалеко – поселение охотников.

    На севере – Дикая степь – довольно опасное место для начинающего путешественника. Но более опытным искателям приключений здесь скучать не придется. На северо-западе начинается редколесье - самая опасная часть острова, здесь не редки встречи с каннибалами и скалистым медведем.

    Наконец северная часть острова – гористая область, которую начали осваивать сравнительно недавно. Шахтерский поселок Сизиф, окруженный местностью, богатой мутантами и природными ископаемыми. Недалеко – каторга.

    На этом острове игроку предстоят разнообразные приключения, связанные с поручениями вождя – поиск документов с корабля Crimea для прояснения истории нового мира, расследование истинных причин мутаций человека и появления новых видов животных, поиск пропавших жителей. Здесь чувствуется недостаток рабочей силы – всегда можно наняться поработать сопроводителем торговых обозов с полезными ископаемыми, направляющихся из Сизифа в Бухту, шахтером, или дровосеком.

    Медвежий остров. Находится на юго-западе от о. Бухта. Исследован хуже других и внушает страх жителям архипелага. Почти полностью покрыт буковыми лесами. Из человекообразного населения – мутанты и пигмеи. Сам пигмей невелик, но спиной к нему лучше не поворачиваться. Много неисследованных видов животных. Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Спрут» в Бухте. Только опытные путешественники отваживаются посещать эти места.

    На самом севере находятся острова Тау-Баши и Регион. Тау-Баши – небольшой островок округлой формы, который последние годы преследуют несчастья. Почти все население погибло от жабьей болезни, уцелевшие бежали, так как вода в источниках стала непригодной для употребления. Теперь остров почти необитаем. Но посетить его стоит – один из оставшихся жителей – Философ – может рассказать много интересного. Кроме того, в заброшенном поселке люди оставили все свои пожитки, но это на любителя.

    Регион. Индустриальное сердце архипелага. Мужчины этого острова настолько суровы, что выдергивают гвозди ягодицами. Остров контрастов. Пустыня, скалы, шахты и заводы. Жители этого острова считают себя хозяевами архипелага, этому способствует также пропаганда местного правителя. Считается, что население Региона – потомки людей, переживших потоп на острове, а не на корабле Crimea. Об этом якобы свидетельствуют руины Старого города в центре острова. Но это еще нужно проверить.
    На этом острове сформировалось свое правительство – Военно-Промышленный Регион (в простонародье просто - Регион). Чужеземцев здесь не любят, местные жители настроены очень агрессивно. Новый город – большое поселение, резиденция местного царька. Ничтожными выглядят по сравнению с ним поселки шахтеров и рыбаков.

    Большая земля на востоке карты – остров Лаврентия. Назван в честь матроса с корабля Crimea, который основал здесь поселение рыбаков, а позже установил своего рода свод законов – Кодекс Мира. На острове запрещены убийства животных и человека (рыба – основная пища местных жителей - исключение из правил). Рай для путешественников. На побережье можно найти множество предметов, выносимых на берег прибоем, руины старых зданий в лесах хранят множество тайн и редких вещей, которые не найдешь и не купишь на других островах. На севере (через большой веревочный мост) – остров Анна-Мария и одноименный монастырь – тоже очень интересное место.

    Богатый и развитый как технологически, так и культурно, город-государство – Новая Венеция – полностью занимает небольшой островок посреди океана. Это свободная торговая зона. В магазинах – огромный выбор товаров. В сознании людей – идеи свободы и отсутствие комплексов.

    Графика и звук


    Вид игры – 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики – жесткий реализм, гармоничные цвета - вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие, но выразительные анимации. Завораживающая музыка в стиле Dark Ambient.


    Игровой мир


    Действие игры разворачивается на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. Время происходящих событий – 2061 год. Главный герой (ГГ) живет и развивается в виртуальном мире, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами (NPC) и объектами игрового мира.

    В игре нет линейности, строго определенного сюжета, перед ГГ открывается множество путей развития.


    Возможности игроков:


    • Исследование игрового мира;
    • Поиск предметов и артефактов;
    • Обмен-торговля предметами и артефактами;
    • Выполнение квестов (заданий);
    • Общение и обмен-торговля с другими игроками;
    • Поединки с NPС – животными, людьми, мутантами;
    • Поединки с другими игроками;
    • Повышение параметров своего персонажа;
    • Получение знаний об игровом Мире и обучение новым навыкам и умениям;
    • Создание более сложных предметов из более простых;
    • Воровство предметов;
    • Коллективное взаимодействие игроков (бои с участием до 30 персонажей, совместная разведка местности, коллективные квесты и т.п.);
    • Возможность участия в игре за негативного персонажа;
    • Мини-игры - Рулетка, Циклон2 и др.


    Характеристики персонажа:


    Первичные характеристики персонажа:
    1. Сила
    2. Ловкость
    3. Телосложение
    4. Восприятие
    5. Ментальность

    Основные параметры персонажа:
    1. Уровень здоровья
    2. Уровень физической энергии
    3. Уровень психической энергии

    Дополнительные параметры персонажа:
    1. Очки действия
    2. Грузоподъемность

    Характеристики типов воздействия для оружия (они же – как защитные характеристики брони):
    1. Ударное
    2. Термическое
    3. Биологическое
    4. Отравление
    5. Пси-воздействие

    Типы травм персонажа:
    1. Ушиб
    2. Перелом
    3. Разрез или проникающее ранение
    4. Ожог
    5. Контузия
    6. Ослепление
    7. Отравление
    8. Страх
    9. Гипноз


    Специализация




    Выбрав начальные характеристики персонажа, игрок увеличивает опыт и улучшает свои параметры.

    В игре доступны следующие базовые специализации, выбираемые в начале игры:
    • Горожанин
    • Охотник
    • Боец
    • Умелец
    • Амазонка
    Выбор специализации оказывает значительное влияние на дальнейшее развитие ГГ. Например, выбрав умельца, ГГ получает бонус при конструировании (количество рецептов сборки) и больший шанс при поиске предметов. В то же время, базовые боевые навыки умельца оставляют желать лучшего.



    Перемещения


    Карта архипелага (острова, океан, города) представляет собой таблицу локаций (экранов). Передвижение по экрану oсуществляется в 6 направлениях с помощью мыши. Пример анимации перемещения - http://crimeagame.com/run.html



    Собирательство


    На локациях с определенной вероятностью и периодичностью возникают различные предметы. Разные предметы выпадают с разной вероятностью. Подобранный предмет попадает в инвентарь. Размер инвентаря – фиксированный (по весу в кг и количеству ячеек). Параметры ГГ зависят от общего веса предметов в инвентаре.



    Инженеринг


    Использование предметов инвентаря для разборки и сборки новых предметов. Разобрать можно любой пригодный для этой операции предмет. Сборка производится при наличии необходимых предметов и рецептов. Рецепты добавляются автоматически по мере увеличения навыка «Инженеринг».



    Оружие


    Многие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы.

    Типы оружия:
    • холодное ударное (кастеты, перчатки, дубинки, нунчаки, цепь, биты)
    • холодное колюще-режущее (ножи, топоры, мечи)
    • метательное (бумеранги, томагавки, ножи)
    • дистанционное (пистолеты, арбалеты, ружья, самострелы)
    • взрывчатое (бомбы самодельные, гранаты)
    • биологическое
    Патроны в игре встречаются редко и стоят дорого. Альтернативой являются стальные шарики от подшипников. При достаточно высоком навыке «инженеринг» можно изготовить огнестрельные заряды самостоятельно (селитра, древесный уголь, сера, картон), но для простых видов оружия (ружье, обрез, самопал).



    Взаимодействие с NPC


    NPC обитают в основном в населенных пунктах. Делятся на ключевых персонажей и простых обывателей (+бандиты, животные и мутанты). Ключевые персонажи могут находиться в активных зданиях (магазин, больница, порт) или на открытом воздухе. С ними можно завести диалог, узнать полезную информацию, произвести обмен предметами, взять задание (квест). Простые обыватели выступают в роли декорации.



    Взаимодействие с монстрами


    Монстры генерируются случайным образом в зависимости от типа локации, конкретного острова, удаленности от населенного пункта. Некоторые виды монстров – одичавшие собаки, людоеды, пигмеи, трансгенные мутанты, степной кабан, волк, дикие кролики. Торговать и общаться с монстрами нельзя. Варианты развития событий – мирное перемещение ГГ по локации или бой с монстром, в зависимости от действий и параметров игрока и характера конкретного существа.

    Поведение монстров описывается искусственным интеллектом (ИИ).

    В случае победы над монстром, появляется возможность забрать трофеи, которые зависят от навыка Собирательство и умений (снятие шкуры, биология, анатомия).



    Взаимодействие с другими игроками


    Общение

    Осуществляется между игроками, находящимися на одной локации. Общение реализуется по принципу чата. Поддерживаются следующие функции:
    • отображение списка игроков на локации
    • отображение сообщений игроков на локации
    • отправка сообщения
    • отправка личного сообщения конкретному игроку

    Торговля

    Каждая вещь в игровом мире имеет свою базовую стоимость. Базовая стоимость составных вещей равна сумме стоимости их компонентов, умноженной на коэффициент сложности сборки. Конечная стоимость вещей (та сумма, за которую предмет можно приобрести в магазине) зависит от конкретного острова и населенного пункта. Торговля между игроками осуществляется путем обмена предметами инвентаря (бартер).



    Бои


    При нападении одного существа на другое включается режим боя.
    За отведенное время (30 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности).

    Некоторые виды анимации и звуков, используемые в бою:

    - http://crimeagame.com/fight.html

    - http://crimeagame.com/fight2.html

    - http://crimeagame.com/fight3.html

    Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД.

    Бой для персонажа заканчивается по причинам:
    • болевой шок;
    • контузия;
    • паралич;
    • предсмертное состояние.


    Лечение


    Игрок, потерявший сознание, перемещается в ближайшую больницу или хижину шамана (хилера). Лечение каждой травмы занимает определенное время. Можно вылечить все травмы одновременно или по отдельности.

    Интерфейс лечения - http://crimeagame.com/healing.html

    Категория: Прочие | Добавил: Sokolgor1 (03.03.2009) | Автор: Никита Соколов
    Просмотров: 998 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]