Советы по сайту
|
|
EL_RIO | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:36 | Сообщение # 1 |
Вышибала
Статус: Offline
| У кого какие мысли (пусть даже не вполне адекватные), касающиеся изменения и улудшения сайта семьи - прозьба отписаться здесь! И, что бы не быть голословным - вот мой вклад: 1. Замена иконок форума (могу заняться) 2. Смена званий (могу предоставить практиччески готовый список) 3. Замена заголовка сайта на графический (с этим сложнее, но я уверен, что найдуться умелые люди)
Сообщение отредактировал EL_RIO - Суббота, 07.03.2009, 17:37 |
|
|
|
Sokolgor1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:36 | Сообщение # 2 |
Вышибала
| Иконки форума могу поменять, звания выкладывай список сделаю, а вот названия сайта это переписывать код надо, я бы занеся но пока не могу (только с названием).
Я дизайнер сайта
|
|
|
|
EL_RIO | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:57 | Сообщение # 3 |
Вышибала
| Босс, дон или крестный отец (Глава) — глава «семьи». Подручный (Зам) — «заместитель» босса, второй человек в «семье», который назначается самим боссом. Несет ответственность за действия всех капо. Консильери (Дипломат) — советник «семьи», человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Посредник при общении с политиками и членами других семей. Часто имеет легальный бизнес адвоката или брокера. Капореджиме , капо, или капитан (Командир) — глава «команды», или «боевой группы» (состоящей из «солдат») Солдат (рядовой член семьи) — самый младший член «семьи» Соучастник (пользователь) — ещё не член «семьи», но уже человек, наделённый определенным статусом. Информатор (гость) - без коментариев)
Сообщение отредактировал EL_RIO - Суббота, 07.03.2009, 18:58 |
|
|
|
Sokolgor1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:01 | Сообщение # 4 |
Вышибала
| Ты не очень понял... Как то не так получиться... Эти статучы дают за рейтинг... Их так не поставишь разве что создать такие группы с разными правами это другое дело.
Я дизайнер сайта
|
|
|
|
EvilT | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:04 | Сообщение # 5 |